Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сергеевская средняя общеобразовательная школа Первомайского района (МАОУ Сергеевская СОШ) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом Директор МАОУ Сергеевской МАОУ Сергеевской СОШ СОШ (протокол от 18.04.2022 № 3) Н.В. Дудкина 18.04.2022 Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сергеевской средней общеобразовательной школы за 2021 год Общие сведения об образовательной организации Наименование организации Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сергеевская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Руководитель Дудкина Наталья Васильевна Адрес организации 636941, Томская обл., Первомайский р-н, с. Образовательной Сергеево ул., Школьная, 1 Телефон, факс 8(38245)43-1-24 / 43-3-19 Адрес электронной почты Sergeevo07@mail.ru Учредитель МКУ Управление образования Администрации Первомайского района Лицензия От 09.04.2012 № 872, серия А № 0001479 Свидетельство о От 28.04.2015 № 774, серия 70А01 № 0000579; государственной срок действия: до 28 апреля 2027 года аккредитации МАОУ Сергеевская СОШ (далее – Школа) расположена в селе Сергеево Первомайского района, на расстоянии 32 км от районного центра. В Школе обучаются дети из 6 близлежащих населенных пунктов, подвоз из которых осуществляется автобусами образовательной организации. Подвозные дети составляют 23,7% от общей численности обучающихся. МАОУ Сергеевская СОШ имеет Рождественский филиал, реализующий начальное общее образование, находящийся в п. Узень, на расстоянии 14 км от села Сергеево. Основным видом общеобразовательных деятельности программ Школы дошкольного, является реализация начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых. Аналитическая часть I.Оценка образовательнойдеятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами. локальными нормативными актами Школы. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). В 2021, году в результате вспышек заболевания коронавирусной инфекцией как среди обучающихся, так и среди педагогических работников часть образовательных программ в 2020/21 учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, платформа «Я – Класс». Как и в предыдущем учебном году из - за введения ограничительных мер в связи с COVID – 19 приходилось корректировать календарные учебные планы по образовательным дисциплинам, что наложило свой отпечаток на успеваемость детей. Возникла необходимость в организации дополнительных занятий, чтобы устранить пробелы в знаниях обучающихся. Воспитательная работа В связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий был пересмотрен план воспитательной работы школы. Общешкольные мероприятия были переведены в классные мероприятия, участие обучающихся в мероприятиях различного плана проходило в дистанционной форме. В течение всего года все традиционные для школы мероприятия проходили в закрытом режиме (по группам и без присутствия родителей). Это праздники знакомые и ученикам, и родителям, и учителям. Поддержка традиций – основа школьной жизни. К таким делам у нас относятся: День знаний, День учителя, Новогодние представления, Фестиваль школьных проектов, тематические декады, Праздник Последнего звонка и Выпускной бал. В своей работе мы стараемся в хорошо известные праздники внести что-то новое. Изменяется схема проведения, применяются новые технологии. Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом пристального внимания всего коллектива школы – предметом обсуждения на педагогических советах, административных совещаниях, родительских собраниях. В период пандемии учреждение было оснащено бактерицидными рециркуляторами, дозаторами с антисептиком, безконтаткными термометрами, введен особый порядок по уборке образовательного учреждения. Одной из своих основной задачей коллектив школы ставит: внедрение здоровьесберегающих технологий; формирование мотивации к здоровому образу жизни; организация спортивно-оздоровительной работы. Спортивно – оздоровительная работа осуществляется через уроки физической культуры и секционную работу. В школе работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, легкой атлетике. В течение всего года школа активно участвует в районных, областных соревнованиях по разным видам спорта. Учитель физкультуры ведёт большую работу, прививая учащимся стремление вести здоровый образ жизни, добиваться победы и помогать людям. Учащиеся школы не раз занимали призовые места в соревнованиях различного уровня. Дополнительноеобразование Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности: − художественное; − физкультурно-спортивное; − туристско-краеведческое. Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в сентябре 2021 года. По итогам опроса 124 обучающихся и 61 родителя выявили, что туристско-краеведческое – 18 процентов, художественное – 18 процентов, физкультурно-спортивное – 64 процента. Во второй половине 2020/2021 учебного года и в первой половине 2021/2022 учебного года приходилось вводить дистанционные занятия по программам дополнительного образования. Учет родительского мнения показал, что обучающихся почти не половина родителей удовлетворены (законных подобным представителей) форматом занятий по дополнительному образованию. Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам технической и физкультурно-спортивной направленности, что является закономерным. II.Оценка системы управления организацией Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в Школе Наименование Функции органа Директор Контролирует работу и взаимодействие обеспечивает структурных эффективное подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет руководство Школой Совет Учреждения Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения общее Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной совет деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения: − общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; − естественно-научных и математических дисциплин; − объединение педагогов начального образования. В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Общешкольное Родительское собрание. По итогам 2021 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. В 2021 году в систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, для оповещения учителей и сбора данных, которые затем автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Статистика показателей за 2018–2020 годы № Параметры 2018/19 2019/20 2020/21 На конец п/п статистики учебный учебный год учебный 2021 года год 1 Количество детей, 145 год 155 152 124 2 2 0 – начальная школа 55 57 51 38 – основная школа 80 78 71 обучавшихся на конец учебного года, в том числе: -Рождественский 4 филиал 77 – средняя школа 2 9 16 16 15 – начальная школа – – – – – основная школа – – – средняя школа – – – – – – – – – – – – Количество учеников, оставленных на повторное обучение: 3 Не получили аттестата: – об основном общем образовании – среднем общем образовании 4 Окончили школу с аттестатом особого образца: – в основной 1 школе – средней школе 2 – Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, стабильно сохраняется количество обучающихся Школы, причем число детей желающих получить среднее образование в школе увеличилось вдвое. Надо отметить что число обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году сократилось на 4 человека, их количество составило 28 ( 32 в 2020 году),. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году Кл Всег Из них асс ы о Окончили успевают год Окончили Не успевают Переведен год Всего ыусловно обуч -ся Из них н/а Ко % С Ко % Ко % Кол % л- отмет отметк л- л- -во во ками ами во во «4» и «5» % С % «5» 2 11 11 100 4 36 0 0 0 0 0 0 0 0 3 12 12 100 3 25 1 8,3 0 0 0 0 0 0 4 14 14 100 3 22 1 7,1 0 0 0 0 0 0 37 37 100 10 27 2 5,3 0 0 0 0 0 0 Ит ого Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 9 процентов (в 2020 был 36 %), процент учащихся, окончивших на «5», увеличился 2020 – 4,5 %). Сказалось снижение количества на 0,8 процента (в обучающихся в образовательном учреждении в целом за 2021 год оно составило 19% или 29 обучающихся выбыло. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году Из них успеваю о ы обуч -ся Окончили год год т Всег Класс Окончили С Кол -во % ами Всего С отметк % «4» и отмет ками Ко % Перевед Из них ены н/а условно Ко л- % лво «5» «5» Не успевают % во Колво % 5 13 13 100 6 46 0 0 0 0 0 0 0 0 6 12 12 100 3 25 1 8,3 0 0 0 0 0 0 7 20 20 100 2 1 0 0 0 0 0 0 0 0 8 12 12 100 4 33,3 1 8,3 0 0 0 0 0 0 9 16 16 100 2 12,5 0 0 0 0 0 0 0 0 Итого 73 73 100 17 23,3 2 11,8 0 0 0 0 0 0 Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», увеличился на 8,3 процентов (в 2020 был 15 %), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 2,2 процента (в 2020 – 14 %). В 2021 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование. Осенью 2021 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали средний уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано: − спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы; − организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом; − провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения; − организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе; − совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2020 году Кла ссы Все Из них го успеваю обу т Окончили Окончили полугодие год Не успевают Переведе Смени Всего Из них ны ли условно форму ч- н/а обучен ся ия С Ко л- С отметк % во ами % «4» и отмет ками Ко % л- % л- % во «5» «5» Ко во Кол -во Кол % % во 10 9 9 100 1 11 1 11 0 0 0 0 0 0 0 0 11 8 8 100 5 62,5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 17 17 100 6 35,3 1 5,8 0 0 0 0 0 0 0 0 Ито го Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году снизились на 8,7 процентов (в 2020 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 44 %), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 6,7 процентов (в 2020 было 12,5%). В 2021 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ проводилось в обычном форматете, с некоторыми изменениями: для получения аттестата можно было выбрать форму ГВЭ по русскому и математике, для поступления в ВУЗ форма ЕГЭ; для обучающихся с ОВЗ было предложено на выбор сдача только одного обязательного предмета. Все выпускники 2021 года получили аттестаты об основном и среднем общем образовании. Из всех выпускников 11 класса 37,5 % учеников выбрали форму ЕГЭ, остальные выбрали форму ГВЭ. Двое учеников в качестве предмета по выбору сдавали физику, 1 – географию, 1 – биологию. Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году Предмет Сдавали всего Сколько Сколько Средний человек обучающихся обучающихся балл получили 100 получили 70-90 баллов баллов 3 0 1 68,6 Математика 3 0 0 56,3 Физика 2 0 0 52 Биология 1 0 0 54 География 1 0 1 74 Русский язык IV. Оценка организации учебного процесса Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы. Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе. Занятия проводятся в одну смену – для обучающихся 1-х– 11-х классов. В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций Первомайского района в 2021/22 учебном году Школа: 1. Уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса; 2. Разработала графики входа учеников через два входа в учреждение; 3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учеников; 4. Закрепила классы за кабинетами; 5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций; 6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали; 7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp; 8. Закупила бесконтактные термометры – два на главные входы, рециркуляторы настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца. V. Оценка востребованности выпускников Основная школа Пере Год шли Средняя школа Пош Пере шли в ли на Поступили Устро сроч в в Посту Поступили ную вып Вс 10-й Вс ились 10-й профессио пили впрофессиона служ уска его класс его на класс нальную в ВУЗ льнуюОО бу друг работу Шко ОО по ой лы приз ОО ыву 2019 14 9 0 5 1 1 0 1 0 2020 15 9 1 5 7 3 2 1 1 2021 16 7 0 9 8 3 4 1 0 Все выпускники планирующие поступить в ВУЗ справляются с поставленной задачей, успешно поступают и продолжают обучение. VI. Оценка качества кадрового обеспечения На период самообследования в Школе работают 17 педагогов, из них 6 – внутренних совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование, один молодой специалист. В 2021 году аттестацию прошли 3 человека – на первую квалификационную категорию и 1 аттестован на высшую. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: − на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; − создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; − повышения уровня квалификации персонала. − Оценивая являющееся кадровое одним обеспечение образовательной из которое условий, организации, определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: − образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; − кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы поповышению квалификации педагогов. В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.100 % педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72 часов. В рамках проекта «ЦОС» 100 % педагогов прошли повышение квалификации «Современные образовательные информационные технологии в работе учителя». Значимым событием 2021 года является открытие на базе учреждения национального проекта «Точка роста» по естественно-научным дисциплинам (химия, физика, биология). В рамках реализации этого проекта были оборудованы и переоснащены кабинеты этих дисциплин. Оформлены в соответствии с брендом фойе и рекреации школы, входная группа. В рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования реализуются программы, направленные на проектную и практическую деятельность. VII.Оценка качества учебно-методического и библиотечно- информационного обеспечения Общая характеристика: − объем библиотечного фонда – 5736 единица; − книгообеспеченность – 100 процентов; − обращаемость – 3608 единиц в год; − объем учебного фонда – 3453 единица. Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Состав фонда и его использование № Вид литературы Количество Сколько экземпляров единиц в фонде выдавалось за год 1 Учебная 3457 1268 2 Педагогическая 142 94 3 Художественная 5744 1341 4 Справочная 475 94 6 Естественно-научная 141 56 7 Техническая 31 12 Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254. Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день. На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. VIII.Оценка материально-техническойбазы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинетов, 8 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе: − лаборатория по физике; − лаборатория по химии; − один компьютерный класс; − частично кабинет технологии для девочек; В 2021 году Школа стала участником национального проекта «Точка роста. 1 сентября состоялось торжественное открытие кабинетов физики, химии, биологии, а в течение 2021-22 года провели мероприятия, чтобы продемонстрировать их возможности. Такая работа позволила комплексно подойти к следующему этапу развития познавательных и научных возможностей обучающихся. В Школе оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. В 2021 году на территории Школы в рамках программы развития спорта оборудована площадка ГТО. IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждено Положение о системе и формах оценивания обучающихся по ФГОС НОО и ФГОС ООО утвержденного от 02.09.2015 № 31/1 – О. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов так же соответствует среднему уровню. По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 68 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом – 91 процент. Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением, школа организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем во время временных ограничительных мероприятий – зачастую общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без объяснений сложно. 60 % родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть – что они улучшились, и 15 % – что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 95% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний школьников. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2021 года. Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся человек 124 Численность учащихся по образовательной человек 38 человек 71 человек 15 человек 40 (32%) программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам (процент) промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся Средний балл ГИА выпускников 9 класса по балл 3,7 балл 10,9 балл 68,6 балл 56,3 человек 0 (0%) русскому языку Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные (процент) результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек 0 (0%) которые получили неудовлетворительные (процент) результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже человек 0 (0%) (процент) установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже человек 0 (0%) (процент) установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численностивыпускников 11 класса Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей человек 0 (0%) (процент) численности выпускников 9 класса Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей человек 0 (0%) (процент) численности выпускников 11 класса Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент) 0 численности выпускников 9 класса Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от человек 0 (процент) общей численности выпускников 11 класса Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек (процент) 24 (19,4%) Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, человек (процент) конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: − регионального уровня 5 (4%) − федерального уровня 1 (0,8%) − международного уровня 0 (0%) - муниципальный уровень 22 (17,7 %) Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных человек 0 (0%) (процент) учебных предметов от общей численности обучающихся Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей человек 0 (0%) (процент) численности обучающихся Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных человек 4 (3,2%) (процент) образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных человек 0 (0%) (процент) программ от общей численности обучающихся Общая численность педработников, в том числе человек количество педработников: − с высшим образованием 18 − высшим педагогическим образованием 18 − средним профессиональным образованием 1 − средним профессиональным педагогическим 1 образованием Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей человек (процент) численности таких работников, в том числе: − с высшей 2 (11%) − первой 15 (79%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с человек (процент) педагогическим стажем: − до 5 лет 2(10,5%) − больше 30 лет 9 (47,3%) Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек (процент) − до 30 лет 3 (15,8%) − от 55 лет 6 (31,6%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, (процент) 21 (70%) которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, (процент) которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 21 (100%) Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного единиц 0,5 единиц 42 да/нет да да/нет да учащегося Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося Наличие в школе системы электронного документооборота Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: − рабочих мест для работы на компьютере или да ноутбуке − медиатеки да − средств сканирования и распознавания текста да − выхода в интернет с библиотечных компьютеров нет − системы контроля распечатки материалов да Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом человек 124(100%) (процент) не менее 2Мб/с, от общей численности обучающихся Общая площадь помещений для образовательного кв. м 6,74 процесса в расчете на одного обучающегося Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.