Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сергеевская средняя общеобразовательная школа Первомайского района (МАОУ Сергеевская СОШ) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом Директор МАОУ Сергеевской МАОУ Сергеевской СОШ СОШ (протокол от 14.04.2023 № 3) Н.В. Дудкина Приказ от 17.04.2023 № 17/1- О Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сергеевской средней общеобразовательной школы Первомайского района за 2022 год 2022 г. Введение…............................................................................................................................... 3 I. Аналитическая часть… ............................................................................................... 4 1. Общие вопросы… ........................................................................................................ 4 Информационная справка о школе… .................................................................. 4 Организационно-правовое обеспечение деятельности школы… ..................... 4 Система управления образовательным учреждением… ................................... 4 Характеристика контингента обучающихся… ................................................... 6 Реализуемые образовательные программы…..................................................... 7 2. Внутренняя оценка качества обучения… .................................................................. 9 Анализ результатов образовательной деятельности на уровне начального общего образования… ................................................................................................ 9 Анализ результатов образовательной деятельности на уровне основного общего образования… ................................................................................................ 9 Анализ результатов образовательной деятельности на уровне среднего общего образования… ................................................................................................ 10 Уровень обученности в переводных классах… .................................................. 11 Итоги работы в выпускных классах… ................................................................ 12 3. Оценка достижения образовательных результатов на основе анализа данных 13 внешнего мониторинга( ГИА) .................................................................................... 14 Анализ результатов государственной итоговой аттестации… .......................... 17 4. Востребованность выпускников… ............................................................................ 21 5. Оценка функционирования внутренней системы качества образования… ........... 22 6. Оценка кадрового обеспечения………………………………………………….. 7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного 23 обеспечения… .............................................................................................................. 25 8. Оценка качества материально-технического обеспечения… .................................. 27 II. Анализ показателей деятельности общеобразовательной организации…….... Введение Самообследование проводилось в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Отчёт о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Сергеевскорй средней общеобращзоватиельной школы Первомайского района (далее – МАОУ Сергеевская СОШ) за 2022 год представляет собой анализ деятельности школы за отчетный период, позволяющий выявить сильные и слабые стороны, "точки роста" для инновационного развития и повышения качества образования, а также риски, способные снизить качество и эффективность работы коллектива и администрации ОУ. В рамках отчета использован как количественный, так и качественный анализ полученных в ходе самообследования данных. Использование различных видов анализа (сравнительного, проблемного, критического, системного и других) определяется целями и задачами самообследования. В качестве основных источников информации для аналитического отчета использовались: формы государственной статистической отчетности по образованию; данные по результатам государственной итоговой аттестации; данные мониторингов качества образования различного уровня. Важнейшей целью проведения самообследования являются обеспечение информационной доступности и открытости образовательной деятельности МАОУ Сергеевской СОШ, а также подготовка отчета о результатах самообследования за 2022 год. Порядок организации и проведения работ по подготовке отчёта о результатах самообследования регламентирован следующими нормативными актами: - статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - приказом Министерства образования и науки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» - приказом Министерства образования и науки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Информационная справка о школе Наименование Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сергеевская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Образовательной организации Руководитель Дудкина Наталья Васильевна Адрес организации 636941, Томская обл., Первомайский р-н, с. Сергеево ул., Школьная, 1 Телефон, факс 8(38245)43-1-24 / 43-3-19 Адрес электронной почты Sergeevo07@mail.ru Учредитель МКУ Управление образования Администрации Первомайского района Лицензия От 09.04.2012 № 872, серия А № 0001479 Свидетельство о От 28.04.2015 № 774, серия 70А01 № 0000579; срок государственной действия: до 28 апреля 2027 года аккредитации Организационно-правовое обеспечение деятельности школы Деятельность школы регламентируется следующими нормативными документами: ● Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». ● Уставом школы, внутренними приказами, локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательных отношений. Система управления образовательным учреждением Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области в сфере образования и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу. Сведения об администрации № Ф.И.О. Должность 1. Дудкина Наталья Васильевна директор 2. Позднякова Любовь Викторовна зам.директора по УВР 3. Дудкин Александр Александрович зам.директора по АХЧ 4. Соколова Наталья Николаевна гл. бухгалтер Органы управления, действующие в школе Общее управление школой осуществляет директор Дудкина Наталья Васильевна, в соответствии с действующим законодательством, Уставом школы, трудовым договором и должностной инструкцией. Основной функцией директора является осуществление оперативного руководства деятельностью образовательного учреждения, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательного процесса через Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции. Коллегиальными органами являются: Педагогический совет и Общее собрание работников Образовательного учреждения. Наименование органа Функции Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: ● развития образовательных услуг; ● регламентации образовательных отношений; ● разработки образовательных программ; ● выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и ● воспитания; ● материально-технического обеспечения образовательного ● процесса; ● аттестации, повышения квалификации педагогических ● работников; ● координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать образовательной организацией, в том числе: в управлении ● ● ● ● участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Для осуществления учебно-методической работы в школе созданы предметные методические объединения. Родительский комитет - выборный орган общественного управления, состоящий из представителей родителей классов. Цель создания: представление интересов родителей или лиц, их заменяющих, учеников, принимать от их имени решения. Характеристика контингента обучающихся Показатель Начальное общее Основное общее образование образование Среденее общее образование (1-4) кл. (5-9) кл. (10-11) кл. Общая числен ность Количество классов 4 6 2 12 Количество обучающихся 36 71 12 119 Средняя наполняемость 9 12 6 10 90 80 70 60 уч-ся нач. кл уч-ся осн. Кл. уч-ся ср. кл. 50 40 30 20 10 0 2018-2019 2019-2020 2020-2021 2021-2022 Как видно на диаграмме, прослеживается устойчивая тенденция спада контингента обучающихся, как в целом по школе, так и по уровням образования. МАОУ Сергеевская СОШ (далее – Школа) расположена в селе Сергеево Первомайского района, на расстоянии 32 км от районного центра. В Школе обучаются дети из 6 близлежащих населенных пунктов, подвоз из которых осуществляется автобусами образовательной организации. Подвозные дети составляют 26,8 % от общей численности обучающихся. МАОУ Сергеевская СОШ имеет Рождественский филиал, реализующий начальное общее образование, находящийся в п. Узень, на расстоянии 14 км от села Сергеево. Реализуемые образовательные программы Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики, расписанием занятий. Форма обучения: очная Язык обучения: русский. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования: - 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов; - 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов; - 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования для X-XI классов. Специфика учебных планов определяется целями и задачами реализуемых в Школе образовательных программ. Школой реализуются следующие образовательные программы. основная образовательная программа начального общего образования (1-4), основная образовательная программа основного общего образования (5-9) , основная образовательная программа среднего общего образования (10-11), дошкольное образование ( две группы общеразвивающей направленности сокращенного дня и кратковременного пребывания) – В образовательном учреждении обучение организовано в одну смену. Обучающиеся, нуждающиеся в обучении на дому, обучаются по индивидуальному учебному плану в соответствии с пунктом 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей, целью деятельности которого является развитие мотивации ребенка, его творческих способностей, стремление к саморазвитию. Дополнительное образование осуществляется по программам следующей направленности: естественно-научное, спортивно-оздоровительное. Удовлетворенность родителей по результатам опроса. полностью удовлетворены удовлетворены неудовлетворены не привожу ребенка на занятия по доп. Образованию Реализация программы внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности осуществляется по следующим направлениям: ● ● ● ● ● соответствует требованиям ФГОС Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное 2. Внутренняя оценка качества обучения Анализ результатов образовательной деятельности на уровне начального общего образования. Показатели 2020-2021 количество 2021-2022 % количество % Начальная школа 49 36 Не аттестованы 0 0 Аттестованы (2-4 кл) 49 36 Закончили год на «отлично» 2 4,9 % 1 3,8 % Закончили год на «4» и «5» 10 24,4 % 6 23,1 % Закончили год с одной «4» 4 9,8 % 8 30,1 % Закончили год с одной «3» 23 56.1 % 6 23,1 % и Закончили год с одной «2» Неуспевающие 0 0% 0 0% 0 0% 0 0% Качество знаний 29,3 % 26,9 % *В первых классах безотметочное обучение. Реализация программы внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности осуществляется по следующим направлениям: ● ● ● ● ● соответствует требованиям ФГОС и Духовно-нравственное Общекультурное Социальное Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Анализ результатов образовательной деятельности на уровне основного общего образования. Показатели 2020-2021 количество 5-9 кл. Не аттестованы Аттестованы 2021-2022 количество % % 78 71 0 0 78 71 Закончили год на «отлично» 2 2,6 % 2 2,8 % Закончили год на «4» и «5» 18 23,1 % 16 22,6 % Закончили год с одной «4» 6 7,7% 4 5,6 % Закончили год с одной «3» 12 15,4 % 8 11, 3 % Закончили год с одной «2» 0 0% 0 0% 0 0,6% Неуспевающие Качество знаний 25,7 % 0 0% 25,4% Значение показателей КЗ обучающихся 5-9 классов в 2021-2022 соответствует удовлетворительному уровню (25%-29%). Анализ результатов образовательной деятельности на уровне среднего общего образования 10 класс 11 класс Кол-во Показатели Количество учащихся в школе 6 Закончили год на "отлично" 0 Закончили год на "4" и "5" 2 Закончили год с одной "4" 0 Закончили год с одной "3" 0 Закончили год с одной "2" Закончили год с двумя и более "2" Качество знаний Кол-во % Имеют отметки % 8 0 Кол-во % 12 100 1 16,7 1 8,3 33,3 1 16,7 3 25 0 0 0 0 0 0 1 16,7 1 8,3 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 0 0,0 33,3 33,3 33,3 Значение показателей КЗ обучающихся 10-11 класса в 2021-2022 соответствует удовлетворительному уровню (25%-29%). Уровень обученности в переводных классах Класс Количе ство учащи хся на начало года 1 2 3 4 5 6 7 8а 8б 10 итого 6 8 12 12 16 11 12 11 9 7 126 Коли Переведены в чест следующий класс во всего В том числе учащ отли Перев ихся чни едены на ков услов коне но ц года 0 6 6 8 8 0 12 12 0 12 12 1 16 16 1 11 11 0 2 12 12 12 12 8 8 7 7 126 126 4 Сравнительный анализ данных показывает, что в 2021-2022 г количество отличников уменьшилось на 30%, хорошистов на 43%. Полученные данные указывают на необходимость повышения эффективности используемых методов работы с как с мотивированными обучающимися, так и направленных на преодоление неуспеваемости. 3. Внешняя оценка достижения образовательных результатов Внешняя оценка достижения образовательных результатов проводилась по результатам ЕГЭ Класс Количество учащихся на начало года 9 12 11 8 итого 20 Количество учащихся на конец года 12 8 20 Допущены до экзаменов Не допущены до экзаменов 12 8 20 0 0 0 В 2021-2022 учебном году в 9 классе обучалось 12 учащихся, из них 12 были допущены к прохождению ГИА. Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.03.2021 № 104/306 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году" итоговая аттестация в 9 классах проводится в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут, по желанию, пройти итоговую аттестацию только по одному из этих предметов на свой выбор. Предметы Математика ОГЭ Математика ГВЭ Русский язык ОГЭ Русский язык ГВЭ Предметы по выбору Биология Информатика Кол-во допуще нных учащих ся Кол Кол Всего -во -во участнико "2" "3" в Кол -во "4" Кол во "5 " КЗ Ср. бал л Уровень успеваем ости 8 8 0 1 7 0 87,55 3,9 100 4 4 0 2 2 0 50 3,5 100 8 8 0 1 1 5 75,0 4,0 100 4 4 0 0 3 1 100 4,25 100 Кол Кол Всего -во -во участнико "2" "3" в Колво "4" КЗ Ср. бал л Уровень успеваем ости 3,6 3,0 100 100 Кол-во допуще нных учащих ся 8 8 5 1 2 3 3 Кол -во "5" 60 0 Химия физика география 8 8 5 1 2 1 3 1 1 80 100 100 1 1 4,5 4,0 4,5 100 100 100 Наиболее высокие показатели КЗ и СОУ учащиеся продемонстрировали по физике, химии и географии Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 11 классов Предмет Сдавали Средний балл по школе Средний балл по району Русский язык 7 61 Математика (П) 3 41,6 51,2 Математика (Б) 4 3,75 4,2 Обществознание 1 67 62,6 Химия 3 40 52,3 Физика 1 41 45 Биология 3 40,3 Литература 1 59 65 54,4 59 В 2021-2022у.г. результаты только по одному предмету предметам выше районного –по обществознанию. 4. Востребованность выпускников 9 класс Общее количество обучающихся 9 класса на 25.05.2022 12 Из них: Количество % от общего количества не получили аттестат ООО 0 0 получили аттестат ООО 12 100 Из получивших аттестат ООО: Количество % от общего количества перешли в 10 класс ОУ 6 50 поступили в СПО 6 50 не продолжили обучение 0 0 из них трудоустроены 0 0 11 класс Общее количество обучающихся 11 классов на 25.05.2021 8 Из них: Количество % от общего количества не получили аттестат СОО 1 12,5 получили аттестат СОО 7 87,5 из них получили аттестат СОО с отличием и медаль “За особые успехи в учении” 0 0 Из получивших аттестат СОО: Количество % от общего количества поступили в высшие учебные заведения 5 62,5 продолжили обучение в СПО 3 37,5 не продолжили обучение из них трудоустроены 5. Оценка функционирования внутренней системы качества образования Внутренняя система оценки качества образования Школы построена в соответствии с положениями Закона «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта. Качество образования, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения образовательной программы, оценивается в рамках процедур, которые зафиксированы школьном Положении о ВСОКО. В соответствии с Положением оцениваются результат освоения обучающимися образовательных программ НОО, ООО и СОО, дополнительного образования, внеурочной деятельности учащихся, деятельности педагогических работников, образовательной организации. Школа обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения образовательных программ, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов. Предусматривается использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, конкурсы, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения, испытания (тесты) и др.). Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательных программ включает описание организации и содержания государственной итоговой аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, текущего контроля успеваемости по учебным предметам, оценки проектной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся определяется Положением о формах, периодичности, и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Внутренняя оценка в школе строится на основе планируемых результатов освоения основной образовательных программ НОО, ООО и СОО. Оценка предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся. Планируемые результаты образования формулируются на основании требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Результатом эффективного функционирования школьной системы оценки качества образования в школе явилась положительная динамика образовательных результатов по многим направлениям по результатам внешней проверки качества образования (см раздел 2).Это результаты ОГЭ и ЕГЭ. • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; • повышение уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: • образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; • кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. Педагоги активно взаимодействуют с коллегами профессионального сообщества, участвуют в профессиональных конкурсах и разнообразных методических мероприятиях. 6. Оценка кадрового обеспечения На начало отчетного периода в школе работает 36 сотрудников, из них 21 педагогический работник. Высшую квалификационную категорию имеют 2 учителя, первую 18. Распределение по М.О. По возрасту МО до 30 лет английского языка 1 30-40 лет 41-50 лет русского языка и литературы 1 истории математики и информатики более 60 лет 2 1 2 1 естественно-научных предметов физической культуры 51-60 лет 1 2 2 2 1 1 ИЗО, музыки, технологии 1 начальной школы 1 воспитатели ДОУ 1 1 По стажу работы МО до 5 лет английского языка 1 5-10 лет 10-15 лет 15-20 лет более 20 лет русского языка и литературы 3 истории 1 математики и информатики 1 2 3 естественно-научных предметов физической культуры ИЗО, музыки, технологии 1 1 1 начальной школы воспитатели ДОУ 2 1 3 1 В целях повышения качества образовательной деятельности в лицее проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего законодательства. Основные принципы кадровой политики направлены: • на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; • создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; • повышение уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: • образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; • кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. Педагоги активно взаимодействуют с коллегами профессионального сообщества, участвуют в профессиональных конкурсах и разнообразных методических мероприятиях. 7. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение В школе имеется оборудованная библиотека, которая занимает совмещенное помещение с кабинетом технологии. Абонемент находится в открытом доступе для пользователей художественной и методической литературы. Доступ к документам осуществляется в полной мере. Оказывается методическая консультационная помощь педагогам, родителям, обучающимся в получении информации. Собирается и обрабатывается информация и доводится до пользователя, как в традиционной, так и в электронной форме. Проводится внеклассная работа на базе источников информации, имеющихся в библиотеке и ресурсов Интернета. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень. ● ● Фонд библиотеки составляет – 9644 экз. в т.ч.: фонд учебников -3528- экз., фонд художественной и научно-популярной литературы - 5631 документ. В сентябре 2022 г. все учащиеся на 100% были обеспечены учебниками. Количество пользователей библиотекой составляет – 140 человек, в т.ч. взрослых- 36. Для работы в современных условиях необходимо значительное обновление фонда художественной и научно- популярной литературы и оснащение библиотеки компьютерами для читателей с выходом в Интернет, чтобы иметь возможность пользоваться ресурсами крупных электронных библиотек.. Информационно-образовательная среда Направление Информационное обеспечение Планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения Тематическое и поурочное планирование, учебники, методическая литература, комплекты программно-прикладных средств, ресурсы сети Интернет Фиксация хода образовательного процесса, размещение учебных материалов, предназначенных для образовательной деятельности учащихся Фиксация в классных журналах, АИСУ, дневниках учащихся, в том числе электронных, с использованием образовательных порталов, сайт школы Обеспечение доступа, в том числе в интернете, к размещаемой информации для участников образовательного процесса (включая семьи учащихся), методических служб, органов управления образованием Развитие web-сайта школы, работа с электронными журналами, создание локальных актов, регламентирующих работу локальной сети школы и доступ учителей и учащихся к ресурсам Интернета 8. Оценка Материально-технического обеспечения Средства информатизации Количество учебных кабинетов 13 Количество рабочих мест учителя, оборудованных компьютером 13 Количество классов(кабинетов), оборудованных проектором/и(или) интерактивной доской 8/13 Количество компьютеров, которые обучающиеся могут использовать в 30 процессе обучения (включая компьютеры в компьютерном классе, других учебных классах, библиотеке) Из них имеют доступ к сети Интернет (вне зависимости от того, проводной интернет или Wi-Fi)? 30 "Скорость Интернета, заявленная Интернет-провайдером (указанная в договоре с Интернет-провайдером) 50 Мбит/с В школе оборудовано: 13 учебных кабинета 1 компьютерный класс 1 мобильный класс 1 библиотека 1 спортивный зал Для организации безопасного образовательного процесса производятся следующие работы и мероприятия: проведение ремонтных работ по содержанию зданий и помещений; создание необходимых условий для эффективного и рационального использования помещений. В соответствии с соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, требований пожарной и электробезопасности, требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников, а также в соответствии с требованиями СанПиН, набор и размещение помещений для осуществления общеобразовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размещение рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для участников образовательного процесса. II. Анализ показателей деятельности № 1 1.1 Показатели Единица измерения Образовательная деятельность Общая численность учащихся 124 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего 38 образования 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 71 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 15 1.5 Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся 37/29,8/% 1.6 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку 4,4 1.7 Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике 3,9 1.8 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку 61 1.9 Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике 41 ,6 1.10 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса 0 / 0% 1.11 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса 0 / 0% 1.12 0 / 0% Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса 1.13 1 / 12,5% Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса 0 / 0% 1.15 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса 1 / 12,5% 1.16 Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса 0/ 0% 1.17 Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса 1 / 12,5 % 1.18 Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся 1.19 Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: 1.19.1 Муниципального уровня 1.19.2 Регионального уровня 1.19.3 Федерального уровня 1.19.4 Международного уровня 78/ 62,9% 40/32,3% 30/24,2% 9/ 7,3% 1/0,8 0/0% 1.20 Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся 15/12,1% 1.21 Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся 0 /0% 1.22 Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся 0 / 0% 1.23 Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся 0 /0% 1.24 Общая численность педработников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), 16/72,7% в общей численности педагогических работников 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической 0/0 % направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 21 20/95,2% 1/4,8% 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная 21/100% категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 2/9,5% 1.29.2 Первая 1.30 19/90,5% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 2/ 9,5% 1.30.2 Свыше 30 лет 11/52,4% 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3/ 14,3% 1.32 Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте от 55 лет 11/ 52,4% 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и 22/96,4% административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и 22/96,4% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2 Инфраструктура 0,6 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося 42 2.3 Наличие в школе системы электронного документооборота да 2.4 Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе: 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да да 2.4.2 С медиатекой 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов 2.5 Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся 124/ 100% 2.6 Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося 6,74 кв.м да да да да