Учебные планы инклюзивного, индивидуального обучения на дому(ОВЗ)

УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы ____________ /Н.В. Дудкина /
Приказ № 34-О от26 августа 2020
Учебные планы инклюзивного, индивидуального обучения на дому
МАОУ Сергеевская СОШ
на 2020-2021 учебный год
(адаптированная программа)
Учебный план начальной школы для детей с задержкой психического развития ( с учётом
вариантов 7.1,7.2) на 2020-2021 учебный год сформирован на основе:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития( приказ Минобрнауки России от
19.12.2014№1598;
- Примерная адаптированная основная образовательная программа (ПрАООП) начального
общего образования на основе ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития.
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об
утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189,
(зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993) http://mon.gov.ru/dok/akt/8321/;
- письмо Министерства образования и науки России от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении
третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в
общеобразовательных учреждениях»;
- письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской
Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении
федерального государственного образовательного стандарта общего образования» http://mon.gov.ru/dok/akt/8498/

Учебный план ФГОС НОО отличается от Учебного плана ФГОС НОО обучающихся с
ОВЗ (вариант 7.1. и 7.2) наличием коррекционно - развивающей области, включающей в
себя часы на коррекционно - развивающие занятия. Коррекционно-развивающее обучение
осуществляется на всех уроках учителями, прошедшими специальную подготовку, и
позволяет обеспечивать усвоение учебного материала на уровне требований к знаниям и
умениям образовательного стандарта школы.
1. Учебные предметы для детей с ЗПР (вариант 7.1.) полностью соответствуют ФГОС
НОО. Недельный учебный план НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.) включает
дополнительный первый класс. Отличия составляет наличие в Учебном плане для детей с
ЗПР коррекционно-развивающей области, которую реализуют специалисты.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Содержание программы для обучающегося по варианту 7.1 идентично содержанию
программы нормативно развивающихся обучающихся.. Вариант 7.2 предназначен для
образования обучающихся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько
ниже возрастной нормы, отставание может проявляться в целом или локально в
отдельных функциях (замедленный темп или неравномерное становление познавательной

деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других
познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности
деятельности, в той или иной степени затрудняющие усвоение школьных норм и
школьную адаптацию в целом. Неспособность обучающегося с ЗПР освоить вариант 7.2
АООП НОО в полном объеме не должна служить препятствием для продолжения ее
освоения. При возникновении трудностей в освоении обучающимся с ЗПР содержания
АООП НОО он может быть переведен на обучение по индивидуальному учебному плану с
учетом его особенностей и образовательных потребностей.Вариант 7.2 АООП НОО
предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым
достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих
ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает
пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного
класса (п. 2.1 Приложения № 7 к ФГОС НОО ОВЗ).

Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, включающей, в том числе и внеурочную деятельность.
Нормативный срок обучения – 4 года(5 лет).
В 1-4 классах учащиеся овладевают фундаментальными понятиями, способствующими познанию
областей человеческих знаний. Образовательный процесс строится на традиционной классноурочной системе.
В МАОУ Сергеевской СОШ в 2020-2021 учебном году по адаптированным программам ФГОС с
ОВЗ с учётом варианта 7.2 в 4 классе обучается 4 человекаУчащиеся начальной школы
обучаются по специальным программам с учётом варианта 7.1, 7.2 коррекционной направленности
для детей с ЗПР, имеющих коррекционную направленность обучения, наиболее выраженную на
первой ступени обучения, а также по общеобразовательным программам.
Коррекционно-развивающая область
Все обучение в начальных классах имеет коррекционно-развивающую направленность. В целях
более успешной динамики в общем развитии отдельных обучающихся, коррекции недостатков их
психического развития, а также восполнения пробелов в знаниях, проводятся коррекционные
индивидуальные занятия. Учитывая особенности речевого развития детей (общее недоразвитие
речи, обусловленное задержкой психического развития) и невозможностью увеличения часов в
общеобразовательном блоке в коррекционно-развивающую область включены занятия по
развитию речи и развитию навыков коммуникации во внеурочную деятельность:
- развитие речи:4- класс – 1ч
Минимальное количество часов, отведенных в учебном плане на преподавание каждого
образовательного компонента, рассчитано из расчета: для 1-х классов - 33 недели, 2- 4 классах –
34 учебных недели, в соответствии с Уставом МАОУ Сергеевской СОШ. Учебный план
ориентирован в 1-4 классах на 5-дневную учебную неделю.
Учебная нагрузка обучающихся не превышает объема максимально допустимой нагрузки,
установленной Санитарными правилами: в 1 классе – 21 час, во 2-4 классах – 23 часа.
. Учебный план 1,2,3,4 классов реализуется через комплект «Школа России». Принципы
построения УМК «Школа России» обеспечивают решение приоритетных задач образовательной
программы начальной ступени: личностно ориентированный и деятельностный характер
образования.

Учебный план (недельный)
для обучающихся с ОВЗ начального общего образования на основе ФГОС НОО ОВЗ
(вариант АООП НОО ОВЗ 7.1, 7.2.)

МАОУСергеевской СОШ

на 2020-2021 учебный год с пятидневной учебной неделей
Количество часов
в неделю

Предметные области

Всег
о

учебные
предметы
классы
1кла
сс

2 класс

3класс

4 класс
(4
человека)
5

Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение

Родной язык и
литературное чтение
на родном языке

Иностранный язык
Математика и
информатика

Русский язык
Литературно
е чтение
*Родной
язык
Литературно
е чтение на
родном
языке
Иностранны
й язык
(английский)

5

5

5

4

4

4

0

0

0

–

2

2

Математика
Окружающи
й

4

4

4

Мир(человек
Обществознание и
, природа,
естествознание(окружа общество)
ющий мир)
Основы религиозных
культур и светской
этики
Искусство

ОРКС
Музыка
Изобразитель
ное
искусство

0

0

16
15

3
0

0

0

0

0
6
2
16
4

2

8

2

2

2

–

–

–

1

1

1

1

1

1

4

1

4

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая

3

3

3

3

12

культура
Итого
Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных
отношений при 5-дневной учебной
неделе
Предельно допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной
неделе
Коррекционно- развивающая область:
программа по развитию речи
;психокоррекционные занятия
Направления внеурочной
деятельности(Чтение. Работа с
текстом; Игровая физкультура;
«Маленькая страна»)

Формы промежуточной аттестации
как отдельной процедуры

20

22

22

1

1

1

22

86

1

4

90
21

23

23

23
20

5

5

5

5

20
5

5

5

5

Математи
каконтрольн
ая работа;
Русский
языкдиктант с
грамкими
заданиями
;
Комплекс
ная
работа

Математи
каконтрольн
ая работа;
Русский
языкдиктант с
грамкими
заданиями
;
Комплекс
ная
работа

Математи
каконтрольн
ая работа;
Русский
языкдиктант с
грамкими
заданиями
;
Комплекс
ная
работа

* Родителями (законными представителями) язык, другие языки из числа языков народов
Российской федерации не выбраны.

(5-9 класс), 2020 – 2021 учебный год.
(пятидневная рабочая неделя)

для обучающихся с ОВЗ основного общего образования (вариант АООП ООО ОВЗ 7.1, 7.2.)

Примерный учебный план основного общего образования(5-9 класс)
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю
области
предметы
Классы

Обязательная часть
Русский
язык и Русский язык
литература
Литература
Родной язык
и *Родной язык
родная литература
Родная литература
Иностранные языки Иностранный
(Английский)

Математика и
информатика

язык

Второй иностранный язык
(Немецкий )
Математика
Алгебра

V
(3)

VI
(1)

5

6
3

История России
Всеобщая история
Обществознание

VII б
(9)

VIII
(4)

IX
(5)

Всег
о

5

5

4

3

28

0
0

2
0
0

2
0
0

2
0
0

3
0
0

15
0
0

3

3

3

3

3

3

18

1

1
5

0

0

0

1

3

3
0
0

5

Геометрия
Информатика
Общественнонаучные предметы

VII а
(0)

10
3
2

3
2

3
2

3
2

12
8

1

1

1

1

4,5

2

2

2

2

2

12

1
1

1
2
2

1
2
2

1

1

1
2
2
2
2
1

1
2
3
2
2

5
10
9
4
9
4

0,5

2

География
1
Естественнонаучные Физика
предметы
Химия
Биология
1
1
Искусство
Музыка
1 1
Изобразительное
искусство
1
1
Технология
Технология
2
2
Физическая
ОБЖ
0,5
0,5
культура и Основы **Физическая культура
безопасности
жизнедеятельности
2
3
Итого
29
28
Часть,
формируемая
участниками
образовательного процесса
1
1
Основы духовно- Основы
духовнонравственной
нравственной
культуры
культуры народов народов России
России
0,5

1
1
2

3
2

1

3

2
1

1
1

2
31
1

30

30

3
31

2

2

1

29
5

30
5

4

10
144

0,5

Курс «Выполнение заданий повышенной сложности
по математике)»

Курс «Комплексный анализ текста»
Максимально допустимая недельная нагрузка
Коррекционно- развивающая область;

9

32
5

32
5

33
5

0,5 1
0,5 1
33
5

30

психокоррекционные занятия
Направления внеурочной деятельности(Работа с
текстом; «Маленькая страна» финансовая
грамотность)

5

5

5

5

5
5
30
* Родителями (законными представителями) язык, другие языки из числа языков
народов Российской федерации не выбраны.
**3 час физкультуры реализуется через внеурочную деятельность в 6 и 9 классах.

Учебный план начальной школы для детей для детей с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) с учётом варианта 1 на 2020-2021 учебный год
сформирован на основе:
Федеральный закон N 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014г № 1599 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальныминарушениями)»
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Приказ Министерства образования РФ № 29/2065-П от 10 апреля 2002 года «Об
утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии»
Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам. Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при
разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации
образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных
механизмов его реализации. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав
каждой предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую
направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей этой
категории обучающихся. Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и
части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть
учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных
областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную
аккредитацию образовательных организациях, реализующих АООП, и учебное время,
отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебного
плана отражает содержание образования, которое обеспечивает достижение важнейших
целей современного образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями): - формирование жизненных компетенций,
обеспечивающих овладение системой социальных отношений и социальное развитие
обучающегося, а также его интеграцию в социальное окружение; - формирование основ
духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным,
национальным и этнокультурным ценностям; - формирование здорового образа жизни,
элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях. Часть базисного учебного

плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию особых (специфических) образовательных потребностей, характерных для
данной группы обучающихся, а также индивидуальных потребностей каждого
обучающегося.
В 2020-2021 учебном году по адаптированной программе ФГОС с ОВЗ для детей с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учётом варианта 1 будут обучаться:
в 3 классе- 1 человек индивидуально на дому
в 4 классе -1 человек ( инклюзивное образование),
в 6 классе -1 человек индивидуально на дому, 1 человек( инклюзивное образование),
в 7 классе -1 человек индивидуально на дому,
в 8 классе 1 человек ( инклюзивное образование),
в 9 классе 2 человека на дому

Учебный план

Начального общего образования
МАОУ Сергеевской СОШ,
Для ученика 4 года обучения- Никонова Арсения
2020 – 2021 учебный год.
(адаптированная программа, Вариант I)

Количество часов
в неделю

учебные предметы
Предметные области
классы

4 класс
1 человек

Обязательная часть

Язык и речевая практика

Математика
Естествознание

1.Русский язык

3

2. Чтение

4

3. Речевая практика

2

Математика

4

Мир природы и человека
1

Искусство
Технология
Физическая культура

Музыка

1

Изобразительное искусство

1

Ручной труд

1

Физическая культура

3

Итого

20

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений при 5-дневной учебной неделе

3

Ручной труд

2

Русский язык

1

Предельно допустимая недельная нагрузка при 5-дневной

23

учебной неделе
Коррекционно- развивающая область ( занятия с социальным
педагогом , психологом) программа по развитию речи ;

6

программа «Предметно-практические действия»
Направления внеурочной деятельности( Игровая
физкультура;) «Маленькая страна»)

С учебным планом согласны родители (законные представители)
Юдина Н.Ю.___________________________________________

Учебный план

4

основного общего образования
МАОУ Сергеевской СОШ,
Для ученика 6 класса Малышенко Сергея и ученика 8 года обученияГорячева Дмитрия
2020 – 2021 учебный год.
(адаптированная программа, Вариант I
Примерный учебный план основного общего образования(5-9 класс)

Предметные области

Учебные

Количество часов в неделю

предметы
Классы V

VI

VII

VIII

Обязательная часть
Язык
и
практика

речевая

Математика

Русский язык

4

4

4

4

4

3

Чтение (литературное чтение)

Математика
информатика

Человек и общество

1

Мир истории

2

История Отечества

Естествознание

2

Основы социальной жизни

1

2

География

2

2

Природоведение

2

Биология
Искусство

2

Музыка

1
Изобразительное искусство
Технология

Профильный труд

Физическая культура

Физическая культура

1

1
6

7
3

3

Итого

30

31

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений при 5-дневной

2

2

IX

Всего

учебной неделе
математика

2

Изобразительное искусство, музыка

2

Коррекционно- развивающая область
( занятия
социальным педагогом, психологом) программа по

развитию речи ; программа
практические действия»

«Предметно-

Направления внеурочной деятельности

С учебным планом согласны родители (законные представители)
Горячев Д.С.___________________________________________
Зыкова Н.А.___________________________________________

2

2

4

4

УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы:
____________/Дудкина Н.В.
Приказ №34-О
от «26 августа» «2020г»

Учебные планы
МАОУ Сергеевской СОШ
на 2020-2021 год
(обучение на дому)

Пояснительная записка
В рабочих программах индивидуального обучения на дому педагогом планируется по
согласованию с родителями (законными представителями):самостоятельная работа

обучающегося на дому, выполняемая по заданию педагогического работника, под его
руководством, в том числе с использованием дистанционных технологий, а также

экскурсии, проектная деятельность, кружковая занятость, просмотр учебных фильмов, работа с
ПК и другие.
На основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей
осуществляется обучение на дому, но с посещением школы по индивидуальному расписанию.
Содержание обучения направлено на социализацию, коррекцию личности и познавательных
возможностей обучающегося. На первый план выдвигаются задачи, связанные с приобретением
элементарных знаний, формированием практических общеучебных знаний и навыков,
обеспечивающих относительную самостоятельность детей в быту, их социальную адаптацию, а
также развитие социально значимых качеств личности. Вместе с другими детьми ребенок
участвует
в проведении
воспитательных,
культурно-развлекательных,
спортивнооздоровительных и иных досуговых мероприятиях.

В инвариантную часть включены образовательные области и соответствующие им
учебные предметы, наиболее важные для развития и коррекции познавательной
деятельности данного обучающегося. Индивидуальный учебный план фиксирует общий
объем нагрузки, объём аудиторной занятости и нагрузки отводимой на самообразование
обучающегося.

Учебный план индивидуального обучения на дому МАОУ Сергеевская СОШ
на 2020-2021 учебный год, для ученика 4 года обучения Талипова Артёма
(адаптированная программа, вариант I)
Изучение предметов
Предметные
Учебные
Количество
Ф.И.О.
предметы
часов
учителя
области
на дому

Часы
для
самообразов
ания

2

1

3

Чакилева
Е.М.

Чтение

1

1

2

Чакилева
Е.М.

Речевая
практика

1

1

2

ЧакилеваЕ.
М.

Математика

1

1

2

Чакилева
Е.М.

Мир природы 1
и человек

2

3

Чакилева
Е.М.

Искусство

ИЗО

1

1

2

Чакилева
Е.М.

Трудовое обучение

Ручной труд

1

2

3

Чакилева
Е.М.

физическая
культура

1

2

3

Патраков
И.В.

1

Адамович
Н.Г.

Язык и
практика

речевая Русский язык

Математика

Естествознание

Физическая
культура
Коррекционноразвивающая
область

Занятия
с 2
педагогомпсихологом,
олигофренопед
агогом

ИТОГО:

Направления
внеурочной
деятельности

11

«Маленькая
страна» на
базе
Первомайско
кого

3

1
12 часов

23 часа

Панова
А.Н..

ЦДОД

С учебным планом согласны родители (законные представители)
Талипова Т.Г.______________________

Учебный план индивидуального обучения на дому МАОУ Сергеевская СОШ
на 2020 -2021 учебный год, для ученицы 6 года обучения Лапинской Клавдии
(адаптированная программа, вариант I )
Предметные области
Изучение предметов
Учебные
Количест Ф.И.О.
предметы
во часов
учителя
на
частично Часы
для
дом инклюзив самообразова
у
но
ния
Язык
и
практика

речевая Русский язык

2

1

3

Адамов
ич Н.Г.

2

1

3

Адамов
ич Н.Г.

Математика

2

1

3

Адамов
ич Н.Г.

Природоведен
ие

2

1

3

Адамов
ич Н.Г.

Чтение
( литературное
чтение)
Математика

Естествознание

Искусство

Изобразительн
ое искусство

1

1

2

Храмов
а Л.А.

Трудовое обучение

Профильный
труд

4

2

6

Храмов
а Л.А.

Физическая культура

Физическая
культура

3

3

Патрако
в И.В.

Коррекционноразвивающая область

занятия
с 2
психологом, с
2
социальным
педагогом

2

Адамов
ич Н.Г.

Направления
внеурочной
деятельности(Чтени.

2

Панова
А.Н..
3

;Игровая
физкультура;
«Маленькая страна»)
ИТОГО:

С учебным планом согласны родители (законные представители)

30 часов

Лапинская Н.Л. ______________________

Учебный план индивидуального обучения на дому МАОУ Сергеевская СОШ
на 2020 -2021 учебный год, для ученицы 7 года обучения Лапинской Галины.
(адаптированная программа, вариант I)
Предметные области

Язык
и
практика

Учебные
предметы

речевая Русский
язык

Изучение предметов
на
дом
у

частично
инклюзив
но

Часы
для
самообразован
ия

Количест
во часов

Ф.И.О.
учителя

2

1

3

Головко
ва И.В.

Чтение
( 1
литературн
ое чтение)

1

2

Головко
ва И.В.

Математика

Математик
а

2

1

3

Головко
ва И.В.

Естествознание

Биология

1

1

2

Головко
ва И.В.

География

1

1

2

Головко
ва И.В.

История Отечества

История
Отечества

1

1

2

Головко
ва И.В

Трудовое обучение

Профильны
й труд

4

2

6

Храмова
Л.А.

Физическая культура

Физическая
культура

1

2

3

Патрако
в И.В.

Коррекционноразвивающая область

занятия с 2
психологом
,с
социальны
2
м
педагогом

Направления
внеурочной
деятельности«Зарниц

2
Адамови
ч Н.Г.
2

5

а»,
«Маленькая
страна»)
ИТОГО:

32 часа

Панова
А.Н..

С учебным планом согласны родители (законные представители)
Лапинская Н.Л.___________________

Учебный план индивидуального обучения МАОУ Сергеевская СОШ
на 2020-2021 учебный год, для ученика 9 года обучения Ковалевича Данилы
(адаптированная программа, вариант I)
Предметные
области

Учебные
предметы

Изучение предметов
на
дом
у

частично
инклюзивн
о

Часы
для
самообразовани
я

Количеств
о часов

Ф.И.О.
учителя

Язык и речевая Русский язык
практика

2

1

3

Поздняков
а Л.В.

Чтение(
литературное
чтение)

1

1

2

Поздняков
а Л.В.

Математика

Математика

2

1

3

Поздняков
а Л.В.

Естествознан
ие

География

1

1

2

Поздняков
а Л.В.

Биология

1

1

2

Поздняков
а Л.В.

История
России

История
Отечества

1

1

2

Трудовое
обучение

Профильный
труд

4

2

6

Храмова
Л.А.

Физическая
культура

Физическая
культура

1

2

3

Патраков
И.В.

Коррекционноразвивающая
область

занятия
с 2
психологом,
2
с
социальным
педагогом

2

Панова
А.Н..

Направления «Маленькая
внеурочной
страна» на
деятельности( базе
Первомайск

Поздняков
а Л.В.

5

3

Адамович
Н.Г.

5

окого
ЦДОД
ИТОГО:

С учебным планом согласны родители (законные представители)
Хило Р.Н. ____________________

33 часа

№ п/п

Учебный план индивидуального обучения МАОУ Сергеевская СОШ
на 2020 -2021 учебный год, для ученика 9 года обучения Тактарова Сергея
(адаптированная программа, вариант I)
Учебные предметы Изучение предметов
Количест Ф.И.О.
во часов
учителя
на
частично
Часы
для
дом инклюзив самообразован
у
но
ия

Язык и речевая Русский язык
практика

2

1

3

Головко
в С.В.

Чтение
литературное
чтение)

( 1

1

3

Головко
в С.В

Математика

Математика

2

1

3

Головко
в С.В

Естествознан
ие

География

1

1

2

Головко
в С.В.

Биология

1

1

2

Головко
в С.В.

История
России

История Отечества

1

1

2

Головко
в С.В.

Трудовое
обучение

Физическая
культура

4

2

6

Храмова
Л.А.

Физическая
культура

занятия
психологом,с
социальным
педагогом

1

2

3

Патрако
в И.В.

Коррекционно занятия
с 2
- развивающая педагогом3
область
психологом,
олигофренопедагог
ом

2

Адамови
ч Н.Г.

Направления
внеурочной
деятельности

5

с

«Маленькая
страна» на базе
Первомайскокого

3

Панова
А.Н..

ЦДОД
ИТОГО:
С учебным планом согласны родители (законные представители)

33 часа

Бочарникова Е.Н.. ____________________

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 27.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(382)454-31-24, +7(382)453-11-44

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».