Добро пожаловать на страничку дошкольной группы
МАОУ Сергеевской СОШ
На данной странице Вы можете больше узнать о нашей дошкольной группе, её сотрудниках, всегда быть в курсе наших новостей. Приглашаем к диалогу всех желающих. Родители смогут получить много полезной информации, разнообразить свой досуг с детьми, поучаствовать в жизни дошкольной группы, получить ответы на интересующие их вопросы.
Образовательная программа, принятая в дошкольной группе, ориентирована на
получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном информационном и
индустриальном обществе, на развитие у каждого следующих способностей:
к самостоятельному, осознанному и
ответственному выбору;
к самостоятельному критичному мышлению;
к систематическому учению;
к ответственности за самого себя,
друзей и окружающий мир.
Самое важное состоит в том, что дошкольная группа стремятся быть тем местом,
где дети могут весело и счастливо проводить время.
Здесь работает маленький, но очень дружный и
творческий коллектив:
1.Плиско Оксана Анатольевна– воспитатель
2. Чакилева Елена Михайловна- воспитатель
3. Ларионова Любовь Анатольевна -
помощник воспитателя
4. Горячева Елена Петровна – повар
5. Адамович Наталья Геннадьевна- социальный
педагог
6.Гурьева Татьяна Степановна-психолог
Во время прогулок ребята играют на специально
оборудованной для них детской площадке
Обучение и воспитание детей в дошкольной
группе МАОУ СергеевскойСОШ ведется на русском языке. Созданы условия для
изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
Уровень образования-дошкольное
Форма обучения-очная
Нормативный срок освоения-4 года
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе ФГОС ДО. Программа является обязательным нормативным документом, разработана и реализуется дошкольным учреждением самостоятельно. Программа определяет специфику организации образовательной деятельности в дошкольной группе, учитывает потребности воспитанников, их родителей (законных представителей), социума.
Программа основана на принципах интеграции
образовательных областей и комплексно-тематического планирования
образовательной деятельности с ведущей игровой деятельностью. Решение
программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности
взрослых и детей, в режимных моментах, а также в самостоятельной деятельности
детей.
Режим дня
вторая младшая группа (3-4
года)
Виды деятельности |
Время |
Приём
детей. Осмотр. |
8.30 – 9.00 |
Игры. Труд, творчество детей. Слушание
художественной литературы. |
|
Утренняя
гимнастика |
9.00 – 9.10 |
Самообслуживание.
Культурно-гигиенические процедуры. |
9.10 – 9.35 |
Подготовка
к завтраку. Завтрак. |
|
Культурно-гигиенические
процедуры. Игры. |
9.35 – 10.00 |
Непосредственная
образовательная деятельность |
10.00 – 10.15 |
Перерыв
между НОД Совместная
деятельность. Слушание, беседы, игры. |
10. 15 – 10.30 |
Непосредственная
образовательная деятельность |
10.30 -10.45 |
Самостоятельная
игровая деятельность |
10.45 – 11.00 |
Подготовка
к прогулке. Прогулка.
Подвижные игры. Наблюдения. Индивидуальная работа с детьми по отработке
основных движений. Ролевые игры и т.п. |
11.00 – 12.30 |
Возвращение
с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду. |
12.10 – 12.30 |
Обед. |
12.30 – 13.00 |
Культурно-гигиенические
и оздоровительные процедуры.
Подготовка ко сну. |
13.00 – 13.15 |
Дневной
сон. |
|
Постепенный
подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры. Подготовка к
полднику. |
15.00 – 15.30 |
Полдник. |
15.30 - 15.45 |
Совместная
деятельность. Игра. Конструктивно-модельная деятельность. Самостоятельная
деятельность детей в развивающих центрах (уголках), индивидуальная работа,
прогулка, уход детей домой. |
15.45 – 16.30 |
Режим дня
Средняя группа (4-5 лет)
Виды деятельности |
Время |
Приём
детей. Осмотр. |
830 – 9.00 |
Игры. Труд, творчество детей. Слушание
художественной литературы. |
|
Утренняя
гимнастика |
9.00 – 9.10 |
Самообслуживание.
Культурно-гигиенические процедуры. |
9.10 – 9.35 |
Подготовка
к завтраку. Завтрак. |
|
Культурно-гигиенические
процедуры. Игры. |
9.35 – 10.00 |
Непосредственная
образовательная деятельность |
10.00 – 10.20 |
Перерыв
между НОД Совместная
деятельность. Слушание, беседы, игры. |
10. 20 – 10.30 |
Непосредственная
образовательная деятельность |
10.30 -10.50 |
Самостоятельная
игровая деятельность |
10.50 – 11.00 |
Подготовка
к прогулке. Прогулка.
Подвижные игры. Наблюдения. Индивидуальная работа с детьми по отработке
основных движений. Ролевые игры и т.п. |
11.00 – 12.30 |
Возвращение
с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду. |
12.10 – 12.30 |
Обед. |
12.30 – 13.00 |
Культурно-гигиенические
и оздоровительные процедуры.
Подготовка ко сну. |
13.00 – 13.15 |
Дневной
сон. |
13.15 – 15.00 |
Постепенный
подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры. Подготовка к
полднику. |
15.00 – 15.30 |
Полдник. |
15.30 - 15.45 |
Совместная
деятельность. Игра. Конструктивно-модельная деятельность. Самостоятельная
деятельность детей в развивающих центрах (уголках), индивидуальная работа,
прогулка, уход детей домой. |
15.45 – 16.30 |
Режим дня
Старшая группа (5-6 лет)
Виды деятельности |
Время |
Встреча
детей |
9.00 -9.15 |
Непосредственная
образовательная деятельность |
9.15 – 10.55 |
Подготовка
к обеду, обед |
10.55 – 11.20 |
Физическая
культура. Совместная
деятельность. Слушание, беседы, игры, наблюдения.
Индивидуальная работа с детьми. Ролевые игры. Самостоятельная деятельность
детей. Общение по интересам, театрализация. Индивидуальная работа.
Постепенный уход детей домой. |
11.20 -11.50 (вторник, среда). 11.20 – 12.00 |